В марте новые автомобили стало сложнее продавать на Российском рынке, спрос упал до 62,9 % - новости - «ШРУС-ПРИВОД»
Вход

Для авторизации по номеру телефона введите его в формате: 7XXXXXXXXXX

Войти
Забыли пароль?
Заказать обратный звонок
Я согласен с офертой и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать
Совместимость с другими автомобилями
Купить в 1 клик
Я согласен с офертой и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать
Закрыть
Время работы (по Москве): пн-пт 9.00-19.00, сб 10.00-15.00
+7 (495) 297-5555
Корзина
В марте новые автомобили стало сложнее продавать на Российском рынке, спрос упал до 62,9 %

В марте новые автомобили стало сложнее продавать на Российском рынке, спрос упал до 62,9 %

19.04.2022

Первый месяц весны 2022 года показал заметное падения спроса в два – три раза на автомобили всех крупных компаний.

В этом году в Российской Федерации было продано 55129 новых легковых автомобилей, в процентном соотношении с прошлогодними показателями – 62,9 %. Такие показания были озвучены представителями Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ).

Падение продаж было зарегистрировано во всех компаниях, занимающихся производством популярных моделей в нашей стране. Лидирующее место в списке 25 занимает АвтоВАЗ, так как в начале весны реализовал 12289 автомобилей Lada, это на 64 % меньше чем в прошлом году. Второе место у Kia со снижением продаж на 68 % - до 6336 машин, третье- Hyundai (минус 68% и соответственно 4909 автомобилей). Четвертую строчку занимает Renault (-65%, 4072 машины), ТОП 5 лидеров замыкает (3231 машина, -69%).

Рассматривая отдельные модели этих производителей, то первое место заняли автомобили Lada Granta, реализованные в марте 2022 года количеством 3433 единицы. Весной 2021 года было продано 120686 экземпляров этого модельного ряда. На втором месте - Lada Vesta: продажи 2022 года – 3167 машин, 2021 – (-5512 ед.). Kia Rio занимает третье место, так как в первом месяце весны предпочтение 2918 покупателей отдали этой марке (- 5184 ед.).

Lada Niva, которая отобрала звание самого популярного SUV в России у Hyundai Creta, занимает четвертое место с продажами 2898 авто (-3118 машин). Седьмое место отдали Hyundai Creta, а на пятом месте седан Solaris от Hyundai его тираж в марте этого года составил 1666 ед. (-4279 машин).

В начале весны авторынок ощутил острую нехватку деталей для автомобилей, нарушив логистику поставок, возникли простои на заводах. Некоторые крупные автомобильные компании, поставлявшие компоненты для сборки автомобилей в нашу страну объявили о приостановке деятельности, прекратив выпуск машин на территории РФ: Volkswagen, Skoda, Renault, BMW, Mercedes-Benz.

Абсолютно все производители повысили цены на весь модельный ряд. Новые автомобили, продаваемые на российском рынке по данным «Автостат», подорожали на 35-45%.

Аналитическое агентство «Автостат», в среду 6 апреля представило прогноз рынка легковых автомобилей на 2022 год. Согласно нему, реализация машин в России может составить около 980 тысяч единиц, что по сравнению с 2021 годом будет меньше на 35 %, но, не смотря на столь оптимистичный сценарий, показатели могут оказаться выше. Во многом на ситуацию в целом оказывает влияние военная спецоперация на Украине и ее последствия, об этом прямо сказали в агентстве.