Информация о порядке и сроках возврата товара Покупателями, являющимися юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями
1. 1. Покупатель вправе отказаться от заказа и товаров, за исключением товаров, указанных в п. 2, в следующих случаях:
-
в отношении Товара, который находится на складе Производителя - не позднее 1 (одного) рабочего дня после оплаты Заказа, путем письменного уведомления об этом Продавца или его менеджера с помощью формы обратной связи на сайте;
-
в отношении Товара, который в наличии на другом складе Продавца в Москве и Московской области - в течение 30 минут после оплаты Заказа, путем письменного уведомления Продавца или его менеджера с помощью формы обратной связи на Сайте;
-
в отношении Товара, который, на момент Заказа находится в наличии в Интернет-магазине - в течение 30 минут до передачи Заказа Курьеру или Службе доставки, путем письменного уведомления Продавца или его менеджера с помощью формы обратной связи на Сайте;
-
в отношении комплектного Товара допускается изменение состава Заказа в течение 30 минут после его оплаты, путем письменного уведомления Продавца или его менеджера с помощью формы обратной связи на сайте;
-
вернуть товар курьеру в момент его получения, если товар не соответствует заявленным в заказе требованиям (количество, ассортимент, комплектность), если это выявлено в момент передачи товара и составлен соответствующий акт.
2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
3. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если они включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
4. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества (за исключением случая, указанного в п. 2) при его получении, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней со дня его получения. Такой отказ до получения Товара производится только через форму обратной связи на Сайте, а после передачи Товара Покупателю в порядке раздела 7 договора. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие штрих кода Продавца на Товаре означает, что Товар был в употреблении и его товарный вид не сохранился. В случае отсутствия штрих-кода Продавца на товаре, а также при обнаружении иных следов эксплуатации Товара и (или) нарушении упаковки Товара Продавец вправе отказать в приеме товара и возврате денежных средств.
5. При отказе покупателя от товара согласно п. 4 «Информации о порядке и сроках возврата товара», Продавец вправе удержать из уплаченных Покупателем за товар денежных средств сумму в размере 30% от полной стоимости.
Продавец осуществляет возврат денежных средств, указанных в данном пункте, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя о возврате товара и самого товара.
Сумма, оплаченная Покупателем за доставку товара от и/или до Продавца, возврату не подлежит.
6. Продавец принимает возврат товара от Покупателя посредством направления курьерской службой или почтовым отправлением Продавцу посылки по адресу: 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 1, офис №501.
7. Если товар относится к технически сложным товарам бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, то в соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара», утверждённым Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 такой товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
8. Возврат товара ненадлежащего качества (в том числе на который установлен гарантийный срок) осуществляется в офис Продавца для проведения экспертизы. Гарантийный срок либо срок службы товара на товары длительного пользования устанавливаются Производителем. При этом гарантия не распространяется на неметаллические детали изделия, в том числе на детали, изготовленные из резины (например, пыльники и иные подобные детали). Гарантия устанавливается Производителем непосредственно на сам шрус и/или приводной вал. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара Покупателю. Покупатель может требовать возврата уплаченной денежной суммы, устранения недостатков за счет Продавца, обмена на аналогичный товар (той же модели или техническими характеристиками). Продавец рассматривает такие требования 20 календарных дней. Покупатель самостоятельно и за свой счет осуществляет возврат товара ненадлежащего качества в офис Продавца. Покупатель может самостоятельно и за свой счет осуществить экспертизу товара ненадлежащего качества в специализированных организациях, имеющих соответствующие полномочия и разрешительные документы. Продавец не несет ответственность за недостатки в товаре, если Сервисным центром или специализированной организацией, проводившей экспертизу товара, будет доказано, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации. В этом случае Продавец не осуществляет возврат денежных средств.
В случае выявления брака в товаре, допущенного производителем товара согласно заключению Сервисного центра или специализированной организацией, проводившей экспертизу товара, Продавец компенсирует Покупателю расходы на доставку товара в Сервисный центр при предъявлении обосновывающих документов, оформленных надлежащим образом (оригинал чека, квитанция об оплате и т.п.) и обменивает товар на товар надлежащего качества тех же характеристик.
В случае отказа Покупателя от договора купли-продажи / договора оферты и предъявления требования о возврате уплаченной за товар, указанный в данном пункте, денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней после рассмотрения Продавцом требования о возврате и принятии положительного решения, но не ранее возврата Товара Продавцу.
9. Денежные средства подлежат возврату Покупателю банковским переводом по реквизитам расчетного счета, указанным Покупателем в заявлении. Если Покупатель является юридическим лицом, то его представитель (по доверенности, оформленной надлежащим образом) обязан указать реквизиты расчетного счета юридического лица. Если Покупатель является индивидуальным предпринимателем, то он обязан указать реквизиты расчетного счета, открытого на самого индивидуального предпринимателя. Продавец не осуществляет возврат денежных средств на счета третьих лиц или на электронные кошельки. Также по письменному заявлению Покупателя денежная сумма, уплаченная за товар, может быть учтена при оплате его последующих заказов.
10. В случае если товар будет доставлен Продавцу с повреждениями, то Продавец не сможет вернуть деньги за товар. Претензии Покупатель должен будет предъявлять Службе доставки, которая повредила товар в процессе доставки.
11. При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель предоставляет Продавцу заявление, форму которого можно скачать на сайте Продавца по адресу http://shrus-privod.ru/garantiya-i-vozvrat/ или получить по запросу у Продавца. В заявлении Покупатель обязуется корректно и разборчиво заполнить все графы, указав достоверные сведения:
- свои данные (ФИО; паспортные данные (серия, номер, где, кем, когда выдан, место и дата рождения, место прописки);
- реквизиты счета для возврата денежных средств;
- данные о Товаре (наименование, где и когда приобреталось);
- документы, свидетельствующие о покупке данного Товара у Продавца (кассовый и товарные чеки, в некоторых случаях заказ-наряд на установку или дефектный акт);
- причину возврата/обмена Товара, при этом предоставить непосредственно сам Товар, документ удостоверяющий личность;
- заказ-наряд на установку запчасти, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является «оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-номер автомобиля (Идентификационный номер), марка и модель автомобиля, тип двигателя, ФИО собственника, пробег автомобиля на момент установки запчасти.
- акт выполненных работ.
- копии документов, подтверждающую оплату данных видов работ.
- копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью.
- заключение сервисного центра о причинах неисправности запчасти, выполненное на фирменном бланке.
Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов, указанных в данном пункте, может повлечь за собой отказ в рассмотрении Продавцом заявления на возврат.
12. Покупатель самостоятельно несет ответственность за ошибки, которые допущены им при заполнении заявления на возврат. Заявление необходимо вложить в посылку с возвращаемым товаром.
13. В случае обнаружения несоответствия между данными Покупателя, указанными в заявлении о возврате с данными Покупателя, указанным при заказе товара, а также выявления факта, что в заявление указаны не соответствующие действительности данные Покупателя, счет, указанный в требовании о возврате, не принадлежит Покупателю, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.
14. Если Покупателем не были заявлены письменные претензии по комплектности, количеству, ассортименту и по упаковке товара в момент приема товара, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче товара, и возврат и обмен товара, в таком случае, невозможен.